Вопросы и ответы: Дэвид Батлер, Clogau Gold

Дэвид Батлер делал многое, прежде чем найти работу, которая привела геолога на должность руководителя международного сбыта Clogau Gold. Он упорно трудился в валлийской компании, специализирующейся на изделиях из золота, стремясь выстроить присутствие бренда по всему мира. Усилия Дэвида были замечены командой «Professional Jeweller», которая совместно с «The Company of Master Jewellers» присудила ему награду в номинации «Business Big Shot» рейтинга лучших ювелиров «Hot 100 2012». Батлер рассказал нам о королевской свадьбе, своей зацикленности на хронометраже и любви к экстремальным видам спорта.

НD: 2012 год был для вас очень напряженным. Какие наиболее яркие моменты этого года вы можете вспомнить?

Дэвид Батлер: Моим личным знаменательным событием стало празднование 50-летия жены игрой в гольф в Майами. Она серьезно больна уже в течение 15 лет, и меня очень обнадеживает тот факт, что мы отпраздновали ее юбилей. Мой самый запоминающийся момент в профессиональный сфере – привлечение в международную команду Clogau двух новых людей и рост бизнеса в результате этого шага.

НD: Экономическая ситуация была нелегкой для всех, но международный бизнес Clogau становится все сильнее и сильнее. Было ли развитие этого направления вызовом для вас?

ДБ: Вызовы присутствуют всегда. Они, как правило, состоят в том, чтобы сделать столько, сколько в наших силах, уменьшив себестоимость настолько, насколько это возможно. Работать в семейном бизнесе и быть рядом с людьми, принимающим решения, — большая радость для меня. Это дает мне большую гибкость и означает, что мы можем двигаться быстро, когда открываются новые возможности.

НD: Расскажите подробнее о вашей работе по превращению Clogau Gold в международный ювелирный бренд.

ДБ: Когда я начал работать в Clogau в 2009 году, у нас было всего три международных клиента. Возможности для развития бренда появились в течение следующих двух лет, одной из них была королевская свадьба, которой я смог воспользоваться, и сейчас у нас более 30 международных клиентов, в том числе 20 авиакомпаний с международным присутствием. Стратегия заключалась в создании бренда в туристической рознице, которую мы реализовали, на мой взгляд, очень хорошо. Сейчас задача заключается в создании существенных источников дохода от международных рынков.

НD: Что вы планируете делать для развития отдела международного сбыта Clogau Gold в 2013 году?

ДБ: Мне нужно помочь нашей маленькой международной команде оптимизировать свои возможности. Мы сделали бренд узнаваемым во всем мире, а теперь необходимо вознаградить компанию за веру в нас прибыльным бизнесом, как в туристической рознице, так и на международных рынках.

НD: Как вы нашли свой путь в ювелирной отрасли?

ДБ: Я начал свою профессиональную деятельность в нефтяном бизнесе, как геолог, но в 1986 году вместе с партнером мы начали заниматься оптовой торговлей подарков и украшений. В конечном итоге это превратилось в HD Group и бренд Hot Diamonds, связью с которыми я очень горжусь. После столь необходимого мне отпуска с 2008 по 2009 год я начал работу в компании Clogau, чтобы помочь построить ее международный бренд.

НD: Опишите Дэвида Батлера как профессионала.

ДБ: В целом я достаточно спокойный человек и считаю, что работа является одним из целого ряда важных аспектов моей жизни. Мне нравится делать все хорошо и для меня клиент всегда король. Я зациклен на тайм-менеджменте и стараюсь дать своим клиентам тот уровень обслуживания, который хотел бы получить, будучи покупателем.

НD: Чем занимается Дэвид Батлер в свободное время?

ДБ: Я очень люблю экстремальный спорт, дополнительным преимуществом которого является здоровье и хорошая физическая форма. Когда мне надоедает скалолазание, горный велосипед и сноуборд, я играю в гольф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *