Осенне-зимние коллекции Hot Diamonds вызвали увеличение объема продаж ювелирных изделий бренда на 43%

Компания Hot Diamonds сообщила о 43% росте продаж, сравнивая их с аналогичным периодом прошлого года, после запуска в торговую сеть ее осенне-зимней ювелирной коллекции.

Коммерческий директор Hot Diamonds, Адриан Крессуэлл (Adryan Cresswell) сказал: «Бренд сосредоточился на двух ключевых направлениях – это дизайн и мерчандайзинг. И мы верим, что развивая продвижение нашей фирменной мебели в розничной торговле, мы тем самым увеличиваем информированность покупателей о наших ювелирных коллекциях».

«Наша стратегия дизайна основана на учете основных ценовых составляющих товара. А наша стратегия мерчендайзинга заключается в том, чтобы полнее сосредоточиться на продвижении нашей фирменной мебели, помогая нашим розничным партнерам организовывать новые точки по продаже нашей продукции. Мы верим, что такое сочетание способно обеспечить очень хорошие результаты, — продолжил он. — Наши розничные партнеры используют новые приемы и материалы для мерчандайзинга, которые включают впечатляющие притягивающие внимание покупателей рекламные плакаты, места для продаж со сделанными на заказ витринами и распространение среди покупателей бесплатных каталогов на продаваемую продукцию бренда. Это уже привело к значительному увеличению продаж, и стало приятной новостью и для нас и для наших розничных партнеров».

Управляющий директор компании Hot Diamonds Санфорд Симпсон (Sanford Simpson) также отметил, что в настоящее время произошло в значительной степени освоение ювелирного рынка Великобритании, а успех осенне-зимней коллекции бренда служит хорошим предзнаменованием для Hot Diamonds, и вселяет уверенность в дальнейшем росте спроса на товары бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *