Бывший креативный директор компании Hot Diamonds возвращается

konstantinos-antonopoulosРуководство компании Hot Diamonds объявило о возвращении на должность креативного директора Константиноса Антонопулуса (Konstantinos Antonopoulus) после его двухлетнего творческого отпуска. Антонопулус уже проанализировал возможности развития бренда в новом творческом направлении, о чем будет сообщено в скором времени в связи с запуском осенне-зимних коллекций.

«Я взволнован, тем, что мне в очередной раз было доверено руководство творческим отделом Hot Diamonds. Стратегия бренда, направленная на пересмотр ключевых составляющих цены товара, в сочетании с эффективными решениями в области дизайна с учетом мнения потребителя, абсолютно идеально подходит для современных сложных условий на рынке розничной торговли. И свою задачу я вижу в поддержке и развитии этой стратегии за счет увеличения творческой составляющей в нашей работе. И я верю, что нас ждет успех в течение ближайших месяцев и лет, не смотря на возрастающие сложности!» — сказал Антонопулус.

Для того чтобы поддержать рекламную кампанию новых концепций бренда, а также существующие диапазоны продаваемых бестселлеров Hot Diamonds уже подготовлены соответствующие фотографические материалы. Для их изготовления Антонопулус заручился опытом ведущего фотографа в области моды Грэмма Монтгомери (Graeme Montgomery), недавними клиентами у которого были такие бренды как Burberry и Prada, в их новой рекламной кампании.

Санфорд Симпсон (Sanford Simpson), управляющий директор Hot Diamonds сказал: «Константинос привносит большой опыт и энергию в творческую команду Hot Diamonds, и все очень рады его возвращению в нашу компанию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *